Как использовать данный документ:
Данный документ – это сборник ресурсов для поддержки планирования вашей организации, при высоких последствиях инфекционных болезней (HCIDs), требующих воздушной изоляции + контактной изоляции + защиты глаз для работников здравоохранения и другого штата, кто сталкивается с пациентом. Патогенные микроорганизмы, которые попадают в эту категорию включают в себя такие как: Средне -восточный Респираторный Синдром (MERS), Тяжелая форма Острого Респираторного Синдрома (SARS) и короновирус 2019 года.
“Легкое в использование ресурсов и шаблонов Руководство, усиливающее возможности Вашей организации, если Вы следуете идентификационному, изолирующему и информационному алгоритму.”
Руководство Центра Предупреждения и Контроля за болезнями вашей области и местного Департамента Общественного Здоровья может заменить информацию в данных документах. Информация подается как шаблон, возможность планирования и готовность к действию.
В ситуации развивающихся планов, политик и процедур для вашей организации мы предполагаем вовлечение (включение) представителей из следующих групп: клинический штат (все уровни), инфекционный контроль, инфекционные болезни, цепочка поставок/менеджмент материалов, готовность к чрезвычайным ситуациям, лаборатория, экологический сервис окружающей среды, гигиена труда и ключевые организационные и лидирующие позиции.
Планирование Документов:
Идентификация, Изоляция, и Информационный Алгоритм (страница 6).
Данный документ является руководством для работников здравоохранения для скрининга после недавнего путешествия на порталах входа в сооружение (например, в Департамент Чрезвычайных происшествий или Акушерства). Это может быть выполнено врачами или другими сотрудниками, кто принимает решения в вашей организации. Целью является установление уровня эпидемиологического риска (контакт на патоген) и информации о симптомах.
К тому же, данный концепт может быть адаптирован для использования телефонного скрининга в приоритете амбулаторному посещению и в других областях ваших возможностей.
В данной версии инструментария мы включили несколько примеров рабочего процесса для идентификации и изоляции пациента, представляющего главную информационную стойку, амбулаторную сферу со штатом врачей или медицинских сестер, и подсобные области (сферы), которые не обслуживаются врачами или средним медицинским персоналом.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ компонент алгоритма должен включать оба внутренних уведомления, так же как и уведомления вашему региону (области)/местным властям здравоохранения. Ранний контакт с представителями здравоохранения может содействовать определению, какой пациент встречался или не встречался с персоной под расследованием (ППР/PUI) согласно критерию.
Тема идентификационной предметной экспертизы в рамках вашей организации является полезным процессом, обеспечивая последовательный и подходящий ресурс для врачей и штата сотрудников для целей, когда они идентифицируют критического (ключевого) пациента.
Забота в связи со Вспышкой Текущей Инфекционной Болезни (стр.13)
Данный документ должен быть поддержан Практическим Инфекционным Контролем или Контролем за Инфекционными Болезнями, которые владеют специальными знаниями в области HCID. Это поддерживает информацию, собранную в результате предыдущих скринингов.
Этикет при кашле и информация об Истории Путешествий (стр.14)
При наличии очевидных и хорошо видимых документов на порталах при входе в сооружение, можно помочь пациентам и посетителям с симптомами респираторных заболеваний само-изолироваться, надев маску и чаще мыть руки – это идеально для размещения вывески совместного доступа к маскам и спиртовому гелю для рук (ABHR). К тому же есть просьба к пациентам уведомлять штат, если они недавно путешествовали, что поможет идентифицировать возможные случаи заболевания.
Вывески должны быть переведены на языки, на котором говорит ваша аудитория пациентов. Необходимо позаботиться о копировании переведенных материалов, так как при плохом переводе вывески изменения часто нарушают читабельность. Эти вывески включают Английский, Испанский, Арабский и несложный Китайский языки.
Инструмент Скриннинга (стр.15)
Данный инструмент является примером, который может быть использован при руководстве/поддержке клинического развития и дает полезную информацию для обсуждения (клинического) случая, используя внутренние ресурсы и медицинское руководство на тему, если дальнейшее рассмотрение исследуемой персоны (ППИ/PUI) оправдано. (ППИ – персона под исследованием).
2019 Руководство к Истории Первых Шагов Короновируса (стр.16)
Данный документ обеспечивает врачей легким доступом к руководству CDC (необходимо удостовериться, что имеется доступ к обновлению внутренних и внешних информационных ресурсов, и к ссылкам.
Создание Руководства Первых Шагов для других HCID также хорошая идея.
Политика Менеджмента Пациентов с HCID, требующих Воздушной Изоляции + Контактной Изоляции + Защиту Глаз (стр.18)
Данная политика шаблона обеспечена языком, применяемым для процедурных секций, при управлении подтвержденными или подозреваемыми случаями, а также устанавливает актуальный контур секций, которые должны считаться включенными в данную политику.
Данная политика может быть использована для прямого ухода (лечения) в отделе Скорой Помощи, в зонах пациента, а также при поступлении пациента.
Развитие и Менеджмент (Управление) Значительных Последствий при Инфекционных болезнях (стр. 23)
Данное руководство строит скрупулёзную политику для обеспечения детальной информации о размещении пациента в пределах сооружения (палаты), менеджмент для многочисленных пациентов, нуждающихся в приеме, и упреждающее обоснование для точного планирования при наплыве пациентов, декомпенсации пациента, требующего немедленного вмешательства, подготовки, операционной поддержки, отслеживания сотрудников и мониторинга симптомов, а также общей демобилизации.
Инструментарий Скрининга Пациента (стр. 29)
Менеджмент (управление) посетителей с подозрением или подтверждением HCID должен включать сотрудничество с органами властями в области здравоохранения. К тому же, должны быть включены междисциплинарные перспективы, а также возможности скрининга посетителей для безопасности штатных работников, других пациентов и посетителей. Здесь один пример инструмента скрининга посетителя.
РЗО (персональное защитное оборудование). Контрольный список съема РЗО для Воздушной Изоляции + Контактной Изоляции + защита Глаз, использование респиратора №95, а также Порошкообразных Воздушных Очищающих Респираторов (стр. 30)
Съем –самая важная часть безопасной утилизации персонального защитного оборудования (ПЗО) для пациентов. Данный контрольный список демонстрирует последовательность съема при использовании Респиратора N95 или Порошкообразного Воздушного Очищающего Респиратора (ПВОР/PFHR). Для адаптации необходимо, чтобы данное ПЗО было в распоряжении вашей организации. Здесь для примера мы демонстрируем имеющиеся в распоряжении одноразовые халаты.
PAPR Система показывает утилизацию двух фильтров типа HEPA, которые обеспечивает владельцам (носителям) равноценную защиту, предлагаемую респиратором N95.
Руководства для систем типа CDC, OSHA, NIOSH, и изготовитель продукта должен рассмотреть развитие вашей политики и процедур при использовании Персонального Защитного Оборудования (ПЗО), включая переработку и чистку для повторного использования. Данные контрольные списки описаны для одного пациента и одного столкновения при использовании ПЗО, включая респираторную защиту. Множество компонентов респираторной защиты описанные в данных документах (N95, PAPR), являются многоразовыми и подлежат очищению и дезинфекции, если подходящая инструкция будет разработана в последующем.
Мы всегда рекомендуем сотрудничество с врачами, практиками в области инфекционного контроля, чрезвычайную готовность, и ваш менеджмент цепочки поставок для развития вашей политики и процедур безопасности, а также эффективного использования ПЗО.
* Подготовка врачей может быть поддержана с помощью видео – здесь есть ссылки для примеров видео, с использованием контрольных списков.
Надевание ПЗО/PPE: https://www.youtube.com/watch?v=52NqOvWygMY&list=PL0ANKHLVrNEGCeEhTTTXsY7PHfWH7gxJ&index=2
Cъём ПЗО/PPE: https://www.youtube.com/watch?v=5orqrFCP3ss&list=PL0ANKHLVrNEGCeEhTTTXsY7PHfWH7gxJ&index=3
Тестовая Процедура (стр. 32)
Данный документ использует клиническое руководство при закупке образцов (проб) для тестирования COVID-19. Коллекция образцов (проб), которую необходимо будет транспортировать и тестировать на внешнем объекте (районная лаборатория, CDC), являются часто незнакомой процедурой для штата работников. Имея точные указания (с рисунками) и расфасованные мазки (пробы), а также коллекцию полезных трубок может облегчить данный процесс.
Здесь есть сноска на видео, которое демонстрирует процесс сбора для назофарингеальных и ротоглоточных проб, маркировки и упаковки образцов у кровати пациента. Образцы вначале должны быть транспортированы в лабораторию объекта для первоначального процесса, и в дальнейшем упакованы для отгрузки.
Образец Коллекции NP & OP : https://youtu.be/tSASmeAYZs4.
Номер горячей линии